Общеинтеллектуальное направление - Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования...

.RU

Общеинтеллектуальное направление.

Основными формами психолого-педагогического сопровождения являются:

«Шахматы ». Программы нацелена на интеллектуально – личностное развитие младших школьников. В программе прослеживается системный подход к формированию логического мышления личности обучающихся, развитию их познавательных способностей, интеллектуального роста, самосовершенствования и саморазвития.

Общекультурное направление

Направлениям психолого-педагогического сопровождения можно отнести

«Умники и умницы». Программа направлена на развитие творческих способностей, памяти, внимания, восприятия, воображения. Занятия по развитию творческих способностей также способствуют развитию общеинтеллектуальных умений и оказывают благотворное влияние на развитие личностно - мотивационной сферы. Программа способствует формированию общих приемов познавательной деятельности и подходов к решению любой задачи в нестандартной ситуации. Общекультурное направление представлено программами: «Образ», «Филигрань».

3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Психолого-педагогическое сопровождение поддерживается реализацией

«Образ». Целью программы является развитие творческих способностей – интеллектуальных, психомоторных, художественно- конструкторских. В процессе достижения цели реализуются следующие задачи: развивать познавательный интерес к творческой деятельности, тренировать моторику рук, развивать творческое мышление; воображение, фантазию. В программе применяются инновационные, нетрадиционные методы: проблемно- поисковые, элементы изотерапии; моделирование, манипулятивный рисовальный конструктор, которые способствуют развитию наглядно-образного мышления и сенсомоторики младших школьников.

Система психолого-педагогических условий Требованиями Стандарта к психолого педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования являются (п. 25 Стандарта):

«Филигрань». Программа направлена сделать обучение трудовым навыкам увлекательным и приносящим радость, а, следовательно, эффективным; помочь обучающимся понять окружающий мир, постичь его многочисленные тайны и секреты. Целью программы является формирование коммуникативной компетенции младших школьников в основных

Психолого-педагогические ресурсы и условия для создания образовательной среды, адекватной целям и задачам Образовательной системы «Школа России», содержат:

видах трудовой деятельности.

Основными формами психолого-педагогического сопровождения являются:

- анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации основной образовательной программы основного общего образования;

Психолого-педагогическое сопровождение поддерживается реализацией

образовательного процесса, ориентированных на формирование общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития, саморазвития и самосовершенствования обучающихся, обеспечивающих их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья возможно только в ситуации создания развивающей образовательной среды.

качественную характеристику внутренней жизни школы, которая:

1) определяется теми конкретными задачами, которые школа ставит и решает в своей деятельности;

2) проявляется в выборе средств, с помощью которых эти задачи решаются (к средствам относятся выбираемые школой учебные программы, организация работы на уроках, тип взаимодействия педагогов с учащимися, качество оценок, стиль неформальных отношений между детьми, организация внеучебной школьной жизни, материально-техническое оснащение школы, оформление классов и коридоров и т.п.);3) содержательно оценивается по тому эффекту в личностном (самооценка, уровень притязаний, тревожность, преобладающая мотивация), социальном (компетентность в общении, статус в классе, поведение в конфликте и т.п.), интеллектуальном развитии детей, которого она позволяет достичь.

2. Предложения по выращиванию педагогической компетентности (возможности, предлагаемые Образовательной системой «Школа России» для профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников).

3. Предложения по выращиванию педагогической компетентности в условиях обеспечения преемственности. В соответствии с требованиями Стандарта к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы в школе созданы условия, обеспечивающие:

-преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

-формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса. Основными формами психолого-педагогического сопровождения являются:

-диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она проводится на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года;

-профилактика, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени. К основным направлениям психолого-педагогического сопровождения можно отнести:

-сохранение и укрепление психологического здоровья;

-мониторинг возможностей и способностей обучающихся;

-формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни;

-развитие экологической культуры;

-выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями;

-формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;

-поддержку детских объединений и самоуправления обучающихся;

-выявление и поддержку одарённых детей. Психолого-педагогическое сопровождение поддерживается реализацией:

1 Программы формирования экологической культуры, здорового и

безопасного образа жизни»;

2. Программы коррекционной работы.


svojstva-alyuminiya-i-oblasti-primeneniya-v-promishlennosti-i-bitu-himiya.html
svojstva-alyuminiya-nauka-i-tehnika.html
svojstva-alyuminiya-referat-2-pedagogika.html
svojstva-arsenida-indiya-biologiya-i-himiya.html
svojstva-azota-himiya.html
svojstva-beskonechnoj-velichini-razlichie-aktualnoj-i-potencialnoj-beskonechnosti-filosofiya.html
svojstva-chelovecheskoj-pamyati-psihologiya-pedagogika.html
svojstva-chisel-pervoj-desyatki-2009-filosofskoe-antikovedenie-i-klassicheskaya-tradiciya.html
svojstva-dikarbonovih-kislot-i-ih-angidridov-himiya.html
svojstva-distillirovannoj-vodi-otveti-i-soveti-na-tvoi-voprosi.html
svojstva-dorozhnih-stroitelnih-materialov-stroitelstvo.html
svojstva-drevesini-kak-stroitelnogo-materiala-stroitelstvo.html
svojstva-ekosistem-ekologiya.html
svojstva-estestva-bozhiya-katehizis.html
svojstva-etilena-v-rasteniyah-biologiya.html
svojstva-fotona-matematika.html
svojstva-funkcij-predpochteniya-sociologiya.html
svojstva-geosistem-i-landshaftov-prostranstvennaya-i-vremennaya-organizaciya-landshaftov-stroitelstvo.html
svojstva-gornih-porod-harakteristika-gruntov-geologiya.html
svojstva-gornih-porod-process-vnutrennej-dinamiki-zemli-geologiya.html

3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

© ntvplus-voronezh.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.